среда, 15 октября 2008 г.

«Пушкинъ» - мужчина, который накормит

Если и существует в мире настоящий мужчина, который выслушает, накормит, утешит, сделает изысканный комплимент, то это директор самого известного российского ресторана.




































Только в 2005 году, когда я все-таки получил ТЭФИ, я изменил этой традиции. Но уже несколько лет сразу после церемонии награждения главной телепремией страны я набираю его номер. И неизменно доброжелательный голос отвечает: «Конечно, приезжайте, Андрей, ваш стол будет свободен». «Едем в «Пушкинъ»!» – сообщаю я девчонкам, редакторам «Пусть говорят», и они, страшно довольные, бегут прихорашиваться. Если и существует в мире настоящий мужчина, который выслушает, накормит, утешит, сделает изысканный комплимент, то это директор самого известного российского ресторана.

На часах 0 часов 10 минут, а Саша Зайцев встречает нас лично. Но даже с богатырским здоровьем директора «Пушкина» (ресторан открыт круглосуточно) такого наплыва гостей не выдержать.

– Саш, извини, мы наверняка последние, посреди ночи никто даже в «Пушкинъ» не приходит.

– Почему? Как-то в четыре утра открываются двери, и в зал входит… Джон Траволта с семьей.

– Официанты были в ступоре?

– Нет, они у нас вышколенные. Отработали замечательно. Он потом долго благодарил и чаевые оставил хорошие.

– Ты дипломат, это всем известно. Человек, который видит звезд такого уровня в неформальной обстановке, умудряется не выдать ни одной лишней подробности, как бы журналисты ни настаивали.

– Знаешь, Андрей, очень часто то, что выдумывают об известных людях, к реальной жизни отношения не имеет. Помню, была пятница, вечер, ресторан забит, и вдруг без всякой записи появляется Шарон Стоун. В надежде выгадать время повели ее на экскурсию по залам. Она была в восторге, полистала прижизненные издания Пушкина, Толстого (второй этаж ресторана, где хранятся подобные фолианты, давно облюбовали столичные библиофилы). Проходит час, кинозвезда по-прежнему с интересом рассматривает всякие диковинки «Пушкина», но освободилось только не очень удобное место рядом с барной стойкой. Ситуация безвыходная. А Шарон мило улыбнулась и сказала, что такой вариант ее вполне устроит и она давно мечтала посидеть в одиночестве.

Кафе Пушкинъ

  • 2 оценки,
  • 4
Ресторан

м. Пушкинская, м. Тверская, м. Чеховская

Цена: 2500—4000 руб.

Или взять Робби Уильямса. Если верить желтой прессе, он должен быть совершенно отвязным, ругаться и курить марихуану в туалете. Но я увидел интеллигентного, воспитанного парня. Ему, кстати, очень понравились наши пельмени. Когда одну порцию съел, мы хотели предложить что-то другое, но он сказал, что теперь на гастролях в России он всегда будет заказывать только это сказочное русское блюдо, и попросил добавки.


 После голубцов из «Пушкина» настроение Джека Николсона улучшилось.  Что он и засвидетельствовал в гостевой книге.


Большинство стульев в «Пушкине» – именные.Большинство стульев в «Пушкине» – именные. После голубцов из «Пушкина» настроение Джека Николсона улучшилось. Что он и засвидетельствовал в гостевой книге.

– Я слышал, что Джек Николсон был настолько покорен голубцами от вашего шеф-повара Андрея Махова, что попросил записать ему рецепт.

– Андрей – кулинар от Бога. Роберт Де Ниро, у которого по всему миру сеть собственных ресторанов, во время ужина в «Пушкине» сказал, что понимает всю сложность его просьбы (был привычный воскресный трафик, множество гостей), но очень хочет побеседовать с шеф-поваром!

– Как отказать легенде мирового кинематографа...

– Меня поразило, что, когда Махов подошел, Де Ниро поднялся и категорически отказался садиться. В присутствии такого мастера, сказал он, все должны стоять навытяжку.

– О чем они разговаривали?

– Да о многом. Де Ниро утверждал, например, что так делать свою работу может только настоящий талант. А наш Андрей скромно ответил, что способности, конечно, для шеф-повара важны, но главное – тщательная подготовка.

– Кстати, о подготовке. Говорят, что, когда «Пушкинъ» собираются посетить коронованные особы, все продукты за сутки сдаются на специальный анализ...

– Обычная практика. Когда в Россию приезжал, еще будучи президентом США, Билл Клинтон, и нам сообщили, что он у нас отобедает, были приняты беспрецедентные меры безопасности. Движение транспорта на Тверском бульваре перед «Пушкиным» вообще повернули в другую сторону.

– Сколько тебя знаю, все время удивляюсь. Вот ты уже почти сутки на ногах, и ни тени усталости. Улыбаешься, костюмчик с иголочки.

– Видел бы ты меня после встречи с Кароль Буке. Только представь, стою я с огромным букетом, волнуюсь, ведь по фото в глянцевых журналах хорошо представляю, какая ослепительная женщина сейчас войдет в ресторан. Проходит время, ее все нет, но появляется какая-то заграничная тетенька в пальто (иностранцы почему-то не любят раздеваться в ресторанах). Я ее прошу пройти в гардероб, объясняю, что у нас очень тепло, а она заявляет, что раз в верхней одежде нельзя, она вообще уходит. Да и пожалуйста, думаю я, но тут слышу: «Вы что! Это же сама Кароль Буке!»

– Интересно, как ты выкрутился?

– Я на несколько секунд застыл, а потом радостно закричал, пряча букет за спину (не дарить же его в такой ситуации): «А и правильно! Зачем вам раздеваться? Так гораздо удобнее!»

Комментариев нет: